В ладу с собой4 мин.

9 качеств востребованного специалиста, которого работодатели оторвут с руками

© Pexels.com

Если вы долго не можете найти работу, то, возможно, стоит задуматься, достаточными ли знаниями и навыками вы обладаете на претендуемую должность или стоит что-то изменить, чтобы увеличить свои шансы. Качества идеального сотрудника, которому будут рады работодатели — в материале passion.su.

Вежливость и тактичность

Ни в кем случае не допускайте панибратства, даже если вам кажется, что вы можете найти подход к кому угодно и готовы записать в друзья того, кто несколько раз вам улыбнется. Научитесь соблюдать субординацию и общайтесь вежливо не только с руководством, но и со своими коллегами и партнерами. И не забывайте о тактичности! Ведь кому-то ваше поведение (и привычка задавать неудобные вопросы) может показаться неуместным и вас постараются выжить из компании, чтобы вы своими выходками не довели остальных работников до белого каления или стресса.

Соблюдение установленного дресс-кода

«На работу — как на праздник» давно уже кануло в лету, поэтому не стоит доставать все лучше сразу или выбирать что-то, больше подходящее для ночного клуба, и пугать своим внешним видом сотрудников компании. Постарайтесь придерживаться установленного дресс-кода, если же в организации не предусмотрен единый стиль для сотрудников, тогда выбирайте классику или casual — это соответствует случаю и всегда выглядит актуально. К тому же, так вы продемонстрируете знание трендов, наличие хорошего вкуса и серьезное отношение к делу.

© Pexels.com

Уверенность в собственных силах

Чтобы оказаться в любимчиках босса, достаточно показать ему, что для вас нет неразрешимых задач и с любым делом вы справитесь, если вам дадут определенные полномочия и обозначат дедлайн. Постарайтесь заручиться поддержкой босса и тогда быстрый карьерный рост, бонусы и премии вам обеспечены.

Уважение корпоративной этики

Очень важно, чтобы сотрудники принимали правила компании, в которой работают, не устраивали бунт и не пытались бы переделать что-то по своему усмотрению. Безусловно, работники могут выступать с инициативой, и в случае одобрения со стороны руководства, взяться за ее реализацию. Однако самовольничать и наводить свои порядки не стоит, иначе работодатель очень быстро найдет подходящий повод, чтобы с вами попрощаться.

Компетентность

Уровень компетенции складывается не только из знаний, полученных во время учебы в высшем учебном заведении, или опыта, приобретенного в процессе стажировки или работы, а также из умения применять определенные навыки и адаптировать их под ту сферу, в которой вы сейчас трудитесь. Кроме того, настоящий профи умеет правильно расставить приоритеты, никогда не сорвет сроки и не подставит тем самым коллег или подорвет репутацию компании. Дайте понять работодателю, что вы готовы меняться, если это потребуется для выполнения непосредственных обязанностей, а также легко и быстро обучаетесь, поэтому не станете тормозить рабочий процесс и тем более вставлять палки в колеса.

Инициативность

Чтобы быть замеченным и поощренным, возьмите себе за правило не отсиживаться тихо в углу, а вносить стоящие предложения и рекомендации. Начальство всегда отмечает инициативных сотрудников, всей душой болеющих за общее дело. Поэтому продумайте идею и подачу, просчитайте реализации, расскажите о перспективах и упущенных возможностях и… станьте незаменимым работником, так сказать правой рукой руководителя, с перспективой повышения и увеличения материальных благ.

© Pexels.com

Возможность выйти из зоны комфорта

Страх выхода из зоны комфорта присущ большинству людей, только единицы могут решиться на что-то, чего не делали раньше. Сотрудник, готовый расти, развиваться и достигать более высокие цели, всегда будет цениться работодателем больше, чем тот, который просто отсиживает в офисе «от звонка до звонка», не принося никакой пользы компании, да и себе тоже. Чтобы показать, что вы действительно хотите двигаться вперед, а не сидеть на месте, демонстрируйте повышенный интерес к обучению и работе. Это сыграет только в плюс и выгодно выделит вас на фоне коллег.

Адекватное восприятие критики

Работодатели единодушно заявляют, что вряд ли сработаются с теми, кто считает, что есть лишь их мнение, а все остальное неважно. Поэтому если вы обидчивы и зациклены только на себе, то вам будет сложно сделать успешную карьеру. Научитесь воспринимать критику спокойно, убедив себя, что это поможет вам избежать ошибок и прокачать свои профессиональные навыки. Относитесь к подобным замечаниям, как к возможности стать лучшей версией себя, чтобы добиться впечатляющих результатов и выйти на новый уровень.

Стрессоустойчивость и лояльность

Этими качествами должен обладать идеальный сотрудник, по мнению большинства работодателей. Другими словами, у человека должен быть внутренний стержень и определенная сила воли, чтобы в стрессовой ситуации не исполнить нечто такое, о чем потом будет жалеть. Кроме того, работник должен уметь выражать свое мнение и отстаивать свою точку зрения, однако это не означает, что нужно скандалить с начальством, в грубой или неприличной форме доносить информацию. Лучше выждать подходящий момент и спокойно озвучить свои мысли, которые помогут разрешить ситуацию и оптимизировать рабочий процесс. И не забывайте, что если уж вы решились на спор, то он должен быть конструктивным, а ваши доводы — аргументированы.

Фото: Pexels.com

Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!