Любовь и секс

Сказка странствий

   Лето затем и начинается, чтобы влюбляться, а иначе, зачем мы ждем его с таким нетерпением, начиная с сентября по май? Можно, конечно, влюбиться и в январе. Но это все не то. Вы только представьте – шуба, сапоги, гамаши… Это на ней. А на нем тоже – дубленка, шапка, под которой непонятно – блондин он или брюнет, а может, вообще – лысый. Короче говоря, никакой романтики. Совсем другое дело - лето. Можно показать себя во всей красе – коротенькие юбочки, джинсики в обтяжку, каблучки… Или еще лучше – море, пляж, лежишь, растаявшая на южном солнцем, чуть прикрытая бикини и прозрачной юбкой по последней моде… Подходит он – чуточку нахальный, загорелый красавец, предлагает выпить мартини со льдом…В общем, летом надо отдыхать и влюбляться! Влюбляться, расслабляться и ни о чем не думать. Хотя бы пару недель.

Лето затем и начинается, чтобы влюбляться, а иначе, зачем мы ждем его с таким нетерпением, начиная с сентября по май? Можно, конечно, влюбиться и в январе. Но это все не то. Вы только представьте – шуба, сапоги, гамаши… Это на ней. А на нем тоже – дубленка, шапка, под которой непонятно – блондин он или брюнет, а может, вообще – лысый. Короче говоря, никакой романтики. Совсем другое дело - лето. Можно показать себя во всей красе – коротенькие юбочки, джинсики в обтяжку, каблучки… Или еще лучше – море, пляж, лежишь, растаявшая на южном солнцем, чуть прикрытая бикини и прозрачной юбкой по последней моде… Подходит он – чуточку нахальный, загорелый красавец, предлагает выпить мартини со льдом…В общем, летом надо отдыхать и влюбляться! Влюбляться, расслабляться и ни о чем не думать. Хотя бы пару недель.

Глядя бессмысленными глазами в монитор компьютера двадцатисемилетняя Вера Важельская предавалась мечтам. Как же надоела эта нудная, каждодневная работа! И все эти доморощенные кавалеры с их пошлыми гвоздиками и шоколадками! Как хочется праздника! Все, отдыхать, в отпуск! Вера неожиданно встала и решительно направилась к двери директора.

К удивлению девушки, начальник отпустил ее легко, даже с удовольствием.

  • Лети, Верочка, отдохни. Что-то ты в последнее время стала невнимательной…

  • Вот зануда – произнесла про себя Вера и посмотрела на зануду с благодарностью. Через минуту она выпорхнула из кабинета с глазами, в которых уже отражалось море и пальмы.

Прямо с работы, не теряя времени даром, Вера поехала в магазин горящих путевок. Заполнила какие-то дурацкие анкеты и ухнула все свои трехгодичные накопления за две недели на острове Бали.

Почему, интересно, самолеты и поезда чаще передвигаются по ночам? Специально что ли, расписание так составляют? Вот рейс на далекие острова в Индонезии мог бы лететь и днем, так нет, он отправлялся именно ночью. Вера настроилась на долгий неудобный перелет в переполненном салоне, на утренние круги под глазами и прочие прелести недосыпания.
К ее удивлению салон оказался полупустым. Места рядом были не заняты, и Вера обрадовалась тому, что сможет улечься поспать. Но пока она устраивалась поудобнее, раскладывала сумки, рядом с ней появился мужчина. Ну вот, места больше не нашел – досадливо поморщилась про себя девушка.

Сказка странствий

  • Если вам неудобно, я могу сесть на другое место. – у него были черные волосы и зеленые глаза. Симпатичный…

  • Да нет, что вы, вы мне не мешаете, - Вера улыбнулась своей кошачьей улыбкой с «ямочками», от которой мужчины просто с ума сходили.

  • Знаете, я не слишком-то умею говорить красиво…

  • Ой, как жалко! А я как раз рассчитывала услышать много красивых слов! Ведь мы летим на райский остров, где все должно быть как в сказке, разве нет? – Вера решила пофлиртовать с незнакомцем.

  • Вы летите на Бали? Счастливица! Это действительно райское место! Как жаль, что я не с вами!

  • А вы куда летите?

  • В Бангкок, по делам, увы.

Да, действительно, жаль. Из него мог бы получиться отличный предмет для влюбленности. Вера мысленно вздохнула. Что ж, не судьба.

  • Меня зовут…хотя, давайте обойдемся без имен. – он улыбался одними глазами. – В нашем случае лучше быть просто попутчиками. Попутчики, вообще, удивительная штука – можно довериться незнакомому человеку так, как никогда бы не доверился другу…

  • Это вы так хотите вызвать меня на откровенность? – Вера хитро прищурила глаза. Ну, сейчас начнет говорить пошлости…

  • Нет, я хочу вам рассказать о вас.

  • ???

  • Я долгое время увлекался хиромантией.

  • Ну, херомантией мы все понемногу увлекаемся, - пошутила Вера.

  • Нет, я серьезно. Могу погадать вам по руке. Хотите?

  • Нет, спасибо, я спать хочу, извините - Вера притворно зевнула. Этого еще не доставало! Гадальщик. Еще попросит «позолотить ручку».

  • Простите, я не хотел вам мешать. – Он поднялся и исчез в глубине салона.

Вера попыталась заснуть, но в глаза все время попадал свет от экрана, на котором шел какой-то фильм. Шея затекла, ноги тоже. Измучившись, она открыла шторку иллюминатора и стала смотреть на звезды.

  • Извините за назойливость, но я видел, как вы пытались заснуть. Хотите я поделюсь с вами своими удобствами для путешественника?

  • Это какими ?

  • Вот – повязка на глаза и надувная подушечка под шею – незаменимые вещи в дороге.

  • Нет, спасибо, вы-то сами как же?

  • У меня еще есть. Я с другом лечу, а он уж спит давно безо всяких дополнительных удобств.

Вера поколебалась немного, но усталость пересилила и она взяла из рук попутчика пакет.

  • Спасибо большое.

  • Спокойной ночи!

Вера надула подушечку, положила под шею – действительно, удобно, нацепила повязку на глаза и отключилась.

Проснулась она оттого, что кто-то целовал ей руку.

  • Пожалуйста, не открывайте глаза, не снимайте повязку! Вы так прекрасны, так женственны, так беспомощны во сне! – мягкие губы прикасались к кончикам пальцев. Вера даже не попыталась вырвать руку. Ощущения были необычными, острыми и нежными одновременно. Она ничего не видела, она вся превратилась в осязание. Он целовал сначала руки, потом плечи, его руки скользнули под тоненькую блузку…

  • Что вы делаете! Увидят! Люди кругом! – шепнула она.

  • Люди спят. Только мы с тобой, шум моторов и это звездное небо…

И Вера отдалась его теплым умелым рукам, нежным губам, удивляясь самой себе – как ей хотелось, чтобы его прикосновения никогда не кончались! Самое удивительное было в том, что секса между ними не было! Одни ласки – руки, губы, слова.… И он сумел довести ее до такого блаженства, какого она не испытывала в своей жизни ни разу. Она тоже прикасалась к нему руками, и в своей вынужденной слепоте ее руки были смелыми, уверенными и ласковыми одновременно. Она чувствовала, что и ему так же хорошо, как ей. Несмотря на то, что они даже не вставали со своих кресел и не снимали одежду, они слились воедино каким-то таинственным образом и испытали такое блаженство, как если бы занимались самым изысканным сексом…

… - Знаешь, у меня никогда не было ничего подобного. Можешь мне не верить, но это так – он держал ее руку на своей щеке.

  • Я верю. Со мной такого тоже не бывало, - Вера хотела снять маску, заглянуть ему в глаза, и боялась.

Он угадал ее мысли и стянул повязку. Вера увидела перед собой зеленые глаза, которые как ей показалось, она знала всю свою жизнь.

  • Странное ощущение, мне кажется, я тебя давно уже знаю. И эти чудесные глаза, и ямочки на щеках, и волосы, мне кажется, я их видел тысячу раз и знаю каждую твою родинку, - он продолжал угадывать ее мысли. Дай твою ладонь, я все же прочту по ней кое-что… Вот линия сердца, она у тебя длинная и несколько раз прерывается…

Сказка странствий

Вера слушала его и молчала. Наверное, она сошла с ума. В самолете, с первым встречным, который теперь ей кажется родным… Что он подумает о ней? Он не спрашивает ни ее имени, ни телефона. Через пару часов самолет приземлится в Тайланде, он сойдет, а она полетит дальше. А она даже не знает его имени. Она ничего о нем не знает. Может быть, он женат, и у него куча детей. Может быть, он летает в командировки каждую неделю, и каждый раз проделывает такое в самолете с подходящей девицей. А может, он вообще наврал про деловую поездку – ну кто, скажите, пожалуйста, ездит в Таиланд по делам?! Вера решила не пытаться познакомиться – если он не спросит сам, значит, не судьба.

  • Да ты меня не слушаешь! – он заглянул ей в глаза. Ты устала, хочешь спать?

Вере хотелось крикнуть – нет, я не устала, я хочу, чтобы ты держал мою руку в своей вечно, чтобы говорил всю эту чепуху про холмы Венеры и Сатурна, чтобы просто был рядом! Но Вера почему-то сказала совсем не то, что хотела.

  • Да, я устала. Я посплю немного.

  • Спокойной ночи самой удивительной девушке на свете, - он поцеловал ее руку и исчез.

Самая удивительная девушка на свете, конечно, не спала ни минуты. Она то вспоминала его прикосновения, то порывалась встать и пойти к нему, то ругала себя последними словами. В чувство ее привел динамик над головой, сообщивший, что самолет приземляется в Бангкоке. Ну, вот все и разрешилось. Он так и не спросил ее имени, и сейчас он сойдет с трапа самолета и заодно уйдет из ее жизни навсегда. Нужно отнестись к этому легко, как к приключению.
Она попыталась улыбнуться ему на прощанье, когда он обернулся на выходе из салона, но улыбка не получилась. Он помахал ей рукой и вышел.

Пальмы, остров, солнце. Немыслимой красоты море, пляж, загорелые мужчины, прозрачная юбка поверх бикини… Почему человек так устроен? Ведь обо всем этом она мечтала долгие месяцы, а когда получила – здрасьте-пожалуйста! Мечтает о душном салоне самолета! Вопреки своему решению забыть незнакомца, Вера постоянно о нем думала и сравнивала с ним всех, кто претендовал на знакомство с ней на этом сказочном острове. Но никто – ни галантные итальянцы, ни громогласные немцы, ни практичные американцы, никто не мог выдержать этого сравнения…

***

Вернувшись в Москву, Вера принялась за работу с утроенной силой. Коллеги заметили, что отдых пошел ей на пользу. Начальник обещал давать отпуск каждые полгода. И только самая близкая подружка Светка заметила, что глаза у Веры стали какие-то «другие». Но даже Светке Вера ничего не рассказала о приключении в самолете. Это была ее тайна, воспоминание, которое принадлежало только ей и Ему.

Прошел месяц. Однажды в обеденный перерыв Вера сидела в соседнем с офисом кафе и как всегда предавалась мечтам. Неожиданно в кафе влетела секретарша директора Марина и затараторила:

  • Верунчик, там к тебе пришли! Тако-о-ой мужчина! Верунчик, где ты его откопала? Познакомь, а? Слушай, а как его зовут? Кто он такой? Ну что ты сидишь – иди, он же ждет!

У Веры с первых же слов Марины похолодело внутри и ослабели ноги.

  • Послушай, Марин, попроси его, пожалуйста, спуститься в кафе. А я тебе потом все расскажу, ладно?

  • Ладно-ладно! – Марина заговорщицки подмигнула, - уже бегу.

Спустя несколько минут в дверях кафе появился он. Вера сидела и боялась моргнуть, боялась, что он исчезнет – настолько его появление было нереальным.

  • Здравствуй! – он сел рядом. Чужой человек с родными глазами. Красавец в дорогом костюме и галстуке. Обручального кольца нет. – Верины мысли перескакивали с места на место.

  • Здравствуй … те. Как вы меня нашли?

  • Я уже знаю, что тебя зовут Вера. А я – Сергей. Будем знакомы?

А еще через несколько месяцев Вера Важельская стала Верой Одинцовой и совладелицей туристической компании, которой руководил ее муж, Сергей Одинцов. Теперь они вместе организуют туры по Азии, в том числе и на сказочный остров Бали. А в командировки в Бангкок они теперь летают вместе. И долгие перелеты уже не кажутся Вере такими утомительными.

Лариса Калугина