Бегущая невеста
Камушек, камушек, кочка … еще одна, черт, самый центральный дом в городе, а двор - как помойная яма. Ноги в белых кроссовках обогнули щербатую мостовую, прыжок, еще прыжок. Быстрее, как можно быстрее, чем быстрее я буду бежать, тем, возможно, быстрее закончится мое, еще даже и не начавшееся, замужество. Сейчас как раз идет выкуп, мой выкуп и жених, будущий муж, сотрясая телеса, лезет на четвертый этаж, за мной. А меня там нет. Вот это шутка, супер-шутка, лет эдак через 20 буду вспоминать и веселиться, я, прям, как колобок - "я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от Валеры я ушел и вообще я мо-ло-дец".
Мое белое платье пятном выделяется на фоне серых домов и желтых листьев. Хорошо, что я додумалась захватить денег. А вообще, честно говоря, куда я бегу?
Жалко, что не успела переодеться - похоже на китч: невеста, осень, город и прохожие. Интересно, а почему у нас такие серые прохожие? Вот в Европе толпа организованная, но не серая. У них там вообще все организованно и не серо, хотя последовательность - та же серость.
Господи, я сбежала со своей свадьбы, а думаю о качественных отличиях нашей толпы от европейской! Наверное, я действительно сошла с ума. О, вот и вечный огонь, куда мы должны были поехать кортежам, шампанское и вся атрибутика... А чего я вообще сбежала? Он, конечно, человек не плохой, но больно уж толстый. Заинька, да Заинька. Тошнотики! Еще, наверное, он просто жадный. Я это поняла еще тогда, когда заартачилась и стала орать, что хочу под платье не туфли, а кроссовки. Он выбрал самые дешевые - вот противный. К счастью, моего размера дешевых кроссовок не оказалось и пришлось все же купить самые дорогие...
Бог вообще меня любит, впрочем, я его тоже. Я вообще всех люблю, слова "ненависть" нет в моем личном словарике, и за это меня тоже все любят. Ну, или почти все. По крайней мере, меня никто не ненавидит и не игнорирует. Ну а вот что мне не нравится, так это жадность у богатых мужчин. Есть ли она у бедных, я не знаю, потому что бедных я не использую в целях повышения своего материального благосостояния – жалко.
А вон и трамвай. Поеду я, пожалуй, на вокзал, к Маринке. Она, правда, сейчас на моем выкупе, но сестренка у нее, может, и дома. Откроет. А вообще, я очень технично от них сбежала - по чердаку вышла в соседнем подъезде, благо, чердак был отрыт. Вот и все.
Наверное, одинокая невеста в районе вокзала будет смотреться очень экзотично... М- дас, платьице уже, конечно, не такое белое, как было в самом начале. Да, кстати, он еще и на платье пытался сэкономить. Я, безусловно, права, что убежала, еще бы хорошо было ничего никому не объяснять после. Но вот это вряд ли получится. Хотя, чем судьба не шутит?
А это еще что такое? Милый, ты не видишь невесты посередине дороги? Или моя божественная красота убила тебя наповал и ты потерял управление?
- Садись.
Я села в машину. Ничего так машинка, большая, люблю такие.
-
Ты кто?
-
Я - Вова.
-
Угу, а сигарета у тебя есть?
-
В бардачке.
-
Ты зачем сигареты в бардачок кладешь, неудобно ведь?
-
А я не курю, а сигареты тебе купил.
-
Ты же меня даже не знаешь. Никогда не видел, да и вообще сложно представить, что … ну, не знаю, просто нереально.
-
А знаешь, мне еще год назад одна бабушка сказала, что в начале сентября одинокий ангел попадет под мои колеса и попросит закурить.
-
Ангел, да? А мы вообще куда едем?
-
Куда? Кота хоронить.
-
Кого?
-
Кота. Звали Борька, умер сегодня, вот сейчас похороним Борьку, поедем поминать. Слушай, видимо еще и твое замужество тоже. Я прав?
-
Да.
-
Ты против?
-
Нет.
-
Хорошо, а то я все равно бы тебя не отпустил. Была бы против - пришлось бы тащить силой, а грубая сила - это всегда некрасиво, а некрасивые вещи права на существование не имеют.
-
Кот у тебя кастрированным был?
-
Да.
-
Вот видишь, лишил мужика радости, это некрасиво, а говоришь "право на существование…"
-
… Ну и язычок у тебя, даже Ангел у меня бракованный.
Приехали в лес в конце города. Нашли сосенку покрупнее, коту нужен памятник на века. Вова произнес речь, ну что-то вроде: «Нам было хорошо друг с другом, но время идет, Бог дает и Бог берет….», я всплакнула, вспомнила свою кошку, безвинно погибшую при падении с 8 этажа, свои слезы в тот день, и заткнулась. Вообще, человек потерял родное существо, а я, сволочь, язвлю. Все, баста, молчу, как рыба об лед.
Кстати, мое свадебное платье после копания ямы приобрело замечательное пятно, как раз посередине юбки. Бедное мое платье, хотя это не предел мечтаний и вообще…
-
Вов, а деньги у тебя есть?
-
Тебе сколько?
-
Мне ничего не надо, купюр не надо, вот лучше поехали купим мне платье и туфли.
-
Поехали. Хотя зачем ехать, сами привезут. У тебя какой рост, размер ноги, объемы?
-
- 96-62-93. Размер ноги 40 европейский, но вообще-то мужчинам я этого обычно не говорю. А платье я хочу короткое, желательно очень короткое, в обтяжку, обтягивающее то есть, черное в крупные красные цветы, и босоножки, каблук 6-8 сантиметров.
-
Все? Ты уверена?
-
Да, уверена, поехали есть.
А сотка у него крутая, я еще такой не видела, хотя вообще-то в сотовых телефонах я разбираюсь хорошо.
-
Ангел, а ты любишь его?
-
Нет, и не любила, просто замуж хотела, глупая, я же не знала, что на свете существуют замечательные бабушки.
Ну и врушка же я. Любила – не любила, я всех люблю вообще и никого в особенности - очень хочется, но страшно.
-
Я очень рад, что ты его не любишь, а то мне пришлось бы его уничтожить, я не люблю конкуренции.
-
Что значит уничтожить?
-
Разорить, судя по твоему платью и внешности, он не беден, а ты вряд ли любила бы его, если бы он разорился.
-
Почему ты так думаешь?
-
Женщины твоего типа любят даже не деньги, они любят власть, которую они дают, не вещи, которые на них можно купить, а свободу того, что ты можешь себе позволить купить эти вещи. Деньги есть сила, сила конкретного мужчины.
Черт, он просто читает мои мысли, может, я его знаю, по пьяни разговаривали, наговорила кучу всего, а сейчас не помню? Хотя, такое я бы запомнила в любом состоянии. Он не красив, но в нем что-то такое есть, неуловимое. Сила. Фигура у него – Аполлон отдыхает и рост – мечта баскетболистки. Явно мне повезло.
-
Вов, ты жениться хочешь?
-
На тебе – да.
-
Но ты же меня не знаешь совсем.
-
Почему совсем не знаю? Ты плакала, когда хоронила моего кота, ты убежала от богатого мужа, ты любишь цветы, тебя мне предсказали, и вообще, я твое тепло чувствую. Ты хорошая, язва, но добрая.
-
Владимир, у меня в 14.00 ЗАГС заказан. Это через 1,5 часа. Я предлагаю тебе на мне жениться.
-
Я принимаю твое предложение. Вообще-то, я сам хотел предложить и не в том ЗАГСЕ, где ты должна была сочетаться ранее, но, наверное, там будут твои родители, а мама должна видеть свадьбу дочери. Поехали, купим тебе новое свадебное платье, кольца, мне смокинг, наверное, и цветы.
-
Хочу 100 белых роз.
В общем, нас не сразу захотели женить, тетенька в ЗАГСе жутко расстроилась из-за смены жениха, глядела на меня волком, будто я Вовку у нее увела. Как это ни странно, половина свадьбы ждала меня около двери конторы, где иногда решаются судьбы. У Вовки в машине был плед, он закутал меня и пронес мимо всех, потом договорился с самой главной тетенькой. Я молчала. Позвал мою маму (я ему ее показала). Что меня зовут Даша он узнал только при вынесении приговора, тьфу, при проведении брачной церемонии. Оказалось, что это его любимое имя.
В общем, мы счастливы.