Здоровье

Женщины с большой грудью страдают от шопомании

Оказалось, что ежемесячные траты женщины зависят не столько от размера ее кошелька, сколько от объема груди. Китайцы обратили внимания на то, что размер бюстгальтера дамы прямо пропорционален ее страсти к покупкам.

Самые рьяные шопоголики — дамы с пышными формами. К такому выводу пришли сотрудники китайской фирмы Alibaba, деятельность которой хорошо известна в нашей стране и других государствах мира. Alibaba занимается продажами через интернет-магазины самых разных товаров, в том числеженского белья. Естественно, что её сотрудники знают абсолютно все о формах своих клиенток и размерах их кошелька.

Маркетологи проанализировали данные из базы данных по своим клиентам и разделили женщин на четыре группу, согласно их активности в интернет-магазине, количеству и стоимости покупок. Эти данные они попытались связать с размерами груди, которые женщины обычно указывают при покупке нижнего белья.

Оказалось, что сильнее других от шопомании страдают женщины с 4 размером бюстгальтеров (чашка D), которые набрали 33 балла по количеству денег, вложенных в покупки. Причем они, чаще всего, тратились на предметы роскоши, а не на обычные потребительские товары.

Дамы с пышным третьим (С) и универсальным вторым (В) размерами заработали, соответственно 24 и 17 баллов. А женщины с 1 размером белья (чашка А) набрали всего 7 баллов, они оказались гораздо менее падки на дорогие вещи. Результаты своего своеобразного исследования сотрудники фирмы оформили в виде картинки, где указали процент шопоголиков среди женщин с разными объемами, в зависимости от их покупательной способности.

Это исследование заставляет посмотреть на тему дамского бюста с необычной стороны, а слово роскошная женщина начинает звучать более осмыслено. Хотя маркетологи Alibaba предупреждают, что такие результаты могут быть отчасти связаны с тем, что размер груди, как и толщина кошелька иногда немного увеличиваются с возрастом. И те траты, что может себе позволить молодая девушка с 1-2 размером бюста не идут ни в какое сравнение с тратами обеспеченных женщин в возрасте. Жаль, что при покупке нижнего белья, женщины не указывают свою дату рождения. Тогда бы маркетологам удалось учесть и этот фактор.

А как вы относитесь к покупкам? Узнайте свой риск шопомании, пройдя наш тест.