«Ботокс не берет!»: пластический хирург раскрыл секрет молодости Алены Хмельницкой
Актрисе Алене Хмельницкой 53 года, но поклонники отмечают, что выглядит она значительно моложе. При этом сама артистка утверждает, что не только не делает пластических операций, но даже не колет ботокс, а обходится лишь некоторыми косметологическими процедурами. Не лукавит ли звезда кинематографа? Об этом сайт «Страсти» поинтересовался у звездного пластического хирурга Сергея Свиридова.
Специалист подчеркнул, что Алена Хмельницкая – очень красивая женщина, которая выглядит свежее своих лет. У нее хорошая кожа, овал лица, она сохранила стройность. По мнению Сергея, Алена не лукавит, когда говорит, что не прибегала к пластике. Правильная косметология всегда улучшает и омолаживает человека: повышает эластичность кожи, улучшает контуры тела, убирает сосуды, пигменты, расширенные поры и даже создает некоторый эффект натяжения. Например, ультразвуковой SMAS-лифтинг хорошо натягивает среднюю, нижнюю зоны лица и шею. Особенно хороший результат получается у пациентов с изящными формами лица, небольшим весом, как у Хмельницкой.
«Вполне возможно, что регулярное выполнение этой процедуры позволяет Алене иметь такой хороший, четко выраженный овал и среднюю зону лица. Но признаков пластических операций у актрисы я не вижу. Генетически у нее очень хорошая предрасположенность к сохранению формы лица, которую с помощью правильных косметологических процедур она может поддерживать в свои 53 года».
В интервью Алена Хмельницкая утверждает, что не пользуется ботоксом, потому что он ее попросту «не берет». Наш эксперт объяснил причину этого явления.
«Действительно, есть два-три процента людей, имеющих нечувствительность к ботоксу. Связано это с тем, что в детском или юношеском возрасте у человека был контакт с ботоксом, который иногда содержится в консервированных продуктах. При их употреблении иммунная система человека знакомится с небольшими дозами ботулотоксина. Этого достаточно, чтобы в период формирования иммунитета образовались антитела к ботоксу и в будущем при его введении он быстро уничтожался. Таким пациентам очень сложно поддерживать, например, гладкость лба, шеи. Но Алена генетически сложена так, что у нее, скорее всего, и мимика не выражена, и ткани легкие. Поэтому она может обходиться без ботокса, применяя другие элементы косметологии».
Специалист высказался о том, нужны ли Алене Хмельницкой какие-либо операции. Сергей подчеркнул, что пластика все равно всем людям нужна. Так как, если гравитационный птоз (опущение тканей) не наступает в 53 года, то он все равно появится, к примеру, в 60-65 лет. Происходит такой момент, когда косметология уже не срабатывает. А при помощи пластики в такой ситуации можно омолодиться за счет трех операций: SMAS-лифтинга лица и шеи, блефаропластики (пластики век) и эндоскопической подтяжки лица с дополнением липофилинга. Это безрубцовые операции, дающие очень выраженный эффект омоложения.
«Рано или поздно Алене их нужно будет выполнить. Впрочем, уже сейчас ей очень не повредит блефаропластика, потому что в области верхних век у нее есть кожный избыток, который никуда не денется даже при лазерной шлифовке. А при блефаропластике эффект будет очень натуральным. Взгляд станет свежее и моложе. Также в области нижних век Алене не помешает удалить грыжевые мешки и все будет хорошо! При этом Алена никак не изменится, а все будут отмечать, что она, к примеру, очень хорошо отдохнула».
Ранее пластический хирург Сергей Свиридов рассказал, почему процедуры не омолодили Бочкареву.