«Я собираюсь мстить»: Божена Рынска продает имущество, чтобы обзавестись наследником от погибшего Игоря Малашенко
25 февраля из Испании пришли печальные новости: супруг Божены Рынски и экс-директор НТВ Игорь Малашенко ушел из жизни в 64-летнем возрасте. В эту среду, 27 марта, в Сети появилось первое интервью вдовы медиаменеджера.
«Мы с Игорем были срощены друг с другом капиллярными, сосудистыми системами, поэтому от меня взяли и оторвали по живому мою часть. Я действительно очень сильно любила Игоря», — сквозь слезы призналась Божена Рынка в беседе с Ксенией Собчак.
Божена Рынска показала журналистке свою квартиру, коллекцию антиквариата и картин, а также комнату, в которой проводил время погибший супруг — ее она планирует оставить в неизменном виде. «Мне для того чтобы выжить хорошо бы сдавать эту квартиру. Жить на что-то надо, на работу непросто устроиться», — размышляет вдова.
По иронии судьбы, после смерти Малашенко все его имущество должно перейти по завещанию его бывшей семье. Обжаловать это вдова не считает разумным.
Вспоминая историю своей любви, Рынска заявила: «Больше такого в моей жизни никогда не будет. Поэтому я буду пытаться сейчас, дай бог чтобы получилось, ребенка от Игоря получить».
Сейчас Божена продает предметы из своей коллекции, а вырученные деньги направляет на свою цель. Квартиру, которая досталась ей от отца, женщина сдает, но на жизнь и выполнение плана вырученных средств не хватает.
На вопрос Ксении Собчак, будет ли ребенок иметь право на наследование, Божена ответила: «Да, безусловно».
Вдова рассказала, что свой уход из жизни мужчина планировал. Пытаясь найти ответы на вопросы, оставшиеся у нее после самоубийства Игоря, Божена нашла почту, которую он от нее скрывал, и выяснила, что он заранее спланировал побег в Испанию, сообщив ей, что он улетел в Лондон. Причин для этого шага было достаточно.
«Он был очень не востребован в последнее время, ни на что не влиял, никому не был нужен. Мы нужны пока мы медийные, пока мы влиятельные. Как люди мы не нужны никому», — вздыхает вдова.
«Ему нужно было учиться жить по средствам. Игорь жил не по средствам. Очень дорого стоило содержание недвижимости его семьи. Мы жили очень скромно. Он откупался от них, что-ли. Тот уровень жизни он не мог на себе тянуть», — пояснила она. Малашенко выплачивал 2 миллиона долларов в качестве ипотеки за американскую квартиру, 22 тысячи долларов составлял ежемесячный платеж за обслуживание недвижимости.
Божена призналась, что она сама занималась всеми делами по разводу и сильно уставала от этого: «Ему хотелось чтобы все отвязались от него, чтобы кто-то занимался его делами, и этим кем-то была я. Я была рабочей лошадью, мне нужна была нежность». После развода и Игорь с Боженой, и его бывшая супруга должны были получить по 8 миллионов долларов. Однако супруга претендовала через суд на 80%, а не на половину.
Божена часто кричала на мужа, заставляя его делать важные для него шаги — полететь на суд в Америке, к примеру — его пропускать было нельзя. На обещания покончить с собой, она отвечала: «Сначала только завещай мне что-то, а потом вешайся, а то я у тебя остаюсь вообще безо всего».
«Ему это нравилось, ему нравилось, когда женщина активная. Я ужасно кричала, но он такой же мягкий, такой же инертный, такой же как бы мало энергетичный, что на него приходилось кричать, по-другому никак», — пояснила она.
На вопрос о том, изменила бы она что-то в этих отношениях, Божена ответила уклончиво. Женщина была категорически не согласна оставаться в статусе любовницы, именно поэтому Игорь инициировал развод, который стал краховым для него. Она до сих пор винит себя за это.
Больше информации об отношениях пары ищите здесь.
Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!
Фото: globallookpress