Ipad обошел по популярности Disney, McDonalds и YouTube
Аналитики фирмы Smarty Pants опубликовали список брендов, завоевавших сердца тысяч детей в возрасте от 6 до 12 лет. Согласно результатам проведенного ими исследования, Apple обогнал таких «монстров» как Disney, McDonalds и YouTube. Главными его преимуществами были названы простой интерфейс и множество приложений. Айпад позволяет детям самостоятельно выбирать развлечения, дарит им ощущение независимости - отметили исследователи.
Среди 250 представленных брендов Apple со своим iPad набрал 898 баллов из 1000. Далее в списке следуют: шоколадки Hershey’s (894), печенья Oreo (885), конфеты M&M’s (883), чипсы Doritos (868) и Cheetos (864). Драже Skittles и мультфильмы Disney набрали по 858 быллов. YouTube немного отстает - 852 балла, далее следуют игровая приставка Xbox (850), чипсы Lay’s (847), шоколадки Kit Kat и тв-канал Nickelodeon (846), мелки Crayola (842), рестораны McDonald’s (839); приставка Nintendo Wii (838). Другая продукция Apple - iPod и iPhone набрали по 836 и 830 баллов соответственно.
Ежегодный опрос очень ярко демонстрирует привязанность американских детей к товарам быстрого потребления. Интересно, какие результаты были бы в нашей стране?
Этот и другие интересные факты вы найдете на нашем сайте и PDF-версии журнала.