В детских передачах перестанут рекламировать фастфуд и сладости
Например, в закон «О рекламе» сейчас вносятся поправки, которые запретят рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. Это значит, что в телевизоре станет реже мелькать реклама фастфуда, газированных напитков и сладостей.
Законодатели решили наконец, что подрастающее поколение не должно платить своим здоровьем за чью-то прибыль. Они считают, что запрет рекламы фастфуда в детских передачах заметно снизит популярность вредной пищи в молодежной среде. Поэтому часть 7 статьи 14 закона «О рекламе» предлагается дополнить следующими словами: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли». Аналогичные изменения предлагается внести и в часть 6 статьи 15, где речь идет о детских и образовательных радиопередачах.
Все дело в том, что дети еще не умеют воспринимать рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа начинает ассоциироваться у него в дальнейшем с определенным продуктом, который он в ней видел. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» — приводят пример законодатели.
Задача поправок — защитить ребенка от агрессивной политики рынка. Чтобы после просмотра передачи он не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт. Подобные законы уже приняты в Великобритании, Норвегии и Испании.
Также мы уже писали о том, что законодатели планируют запретить продажу газированных напитков детям.
Другую интересную информацию, а также рецепты и гороскопы, ищите на нашем сайте и страницах PDF-журнала.