Versace черпает вдохновение в сиренах
Дом моды Versace презентовал капсульную коллекцтю toile de la Mer – «Морская звезда» сезона весна-лето 2012. Лимитированная Коллекция включает две модели солнцезащитных очков и одну модель оптических оправ. Новый дизайн очков был продемонстрирован на модном показе женской весенне-летней коллекции 2012 в Милане
На создание коллекции прет-а-порте Étoile de la Mer, Донателлу Версаче, главного дизайнера марки, вдохновил образ сирены, девушки-искусительницы, прибывшей в город в середине жаркого лета. В качестве сирены, вернее лицом рекламной кампании стала знаменитая топ-модель Жизель Бундхен. Фотосессия кампании проходила в заброшенном бассейне посреди калифорнийской пустыни. «Жизель идеально подходит для этой кампании, – отмечает Донателла Версаче, – на этих снимках ее красота просто неотразима, она излучает подлинную силу и чувственность».
Коллекция Étoile de la Mer будет представлена как в бутиках Versace, так и розничных магазинах по всему миру до марта 2012 года.