Мода

Россиянам люкс больше не по карману?

© luxury

  Международная консалтинговая компания Bain & Co опубликовала новый отчет по росту рынка роскоши в мире за 2010 год. В этом году Россия не попала в первую десятку, заняв лишь 11-е место и уступив 10-е место Гонконгу. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос всего на 4%, вместо прогнозируемых 9%.

  Международная консалтинговая компания Bain & Co опубликовала новый отчет по росту рынка роскоши в мире за 2010 год. В этом году Россия не попала в первую десятку, заняв лишь 11-е место и уступив 10-е место Гонконгу. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос всего на 4%, вместо прогнозируемых 9%.

По прогнозам аналитиков мировой уровень потребления роскоши в 2011 году вырастет на 10% и составит 191 млрд евро. К слову, докризисный рекорд составлял 170 млрд евро. Таким образом, отмечается не просто восстановление докризисного уровня спроса на товары класса «люкс», но и устойчивый рост спроса на одежду, аксессуары, обувь, ювелирные изделия, часы, парфюмерию и косметику. Интересный факт, что больше всех товары высокой гаммы покупают китайцы, доля их трат составляет 20% в мире.