Мода

Levi's представляет глобальную рекламную кампанию Go Forth

© Levis

  Компания Levi’s® представляет первую за всю историю существования бренда всемирную творческую платформу и глобальную маркетинговую кампанию «Go Forth» («Иди вперед!»). «Go Forth» - это всеобщий призыв изменить мир к лучшему. Основной лозунг кампании: «НАШЕ ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!!» («Now is our time»).

  Компания Levi’s® представляет первую за всю историю существования бренда всемирную творческую платформу и глобальную маркетинговую кампанию «Go Forth» («Иди вперед!»). «Go Forth» - это всеобщий призыв изменить мир к лучшему. Основной лозунг кампании: «НАШЕ ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!!» («Now is our time»).

Кампания «Go Forth» охватит 24 страны в Америке, Европе и Азии. Ее цель - объединить жителей планеты идеей о создании лучшего будущего, заставить поверить всех в то, что каждый из нас может изменить этот мир.

«В любой точке мира дух молодости и энергия новаторства находят отклик, - говорит Ребекка Ван Дик, директор по глобальной маркетинговой стратегии развития компании Levi’s®. – На протяжении целого столетия мужчины и женщины совершают удивительные поступки в джинсах Levi’s ®. Мы хотим, чтобы покупатели не просто выходили из наших магазинов в джинсах Levi’s®, а чувствовали вдохновение, силы и решимость для создания лучшего мира».

Чтобы воплотить новую концепцию в жизнь, компания Levi’s® пригласила известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) для создания 60-секундного ролика, где демонстрируются пейзажи Германии и передается дух первооткрывательства на примере реальных историй из жизни, вселяющих надежду и дающих силу. В сюжете обыгрывается стихотворение «The Laughing Heart» («Смеющееся сердце») американского писателя Чарльза Буковски. Этот ролик выйдет на экраны кинотеатров России в сентябре.

Рекламные изображения «Go Forth» , демонстрирующие джинсы Levi’s® в действии, созданы фотографами Джеффом Люкером (Jeff Luker) и Рэндаллом Месдоном (Randall Mesdon).