Коллекция «Александр» от Даши Гаузер
6 апреля 2010 года, в рамках RFW, состоялся показ коллекции «Александр» сезона осень-зима 2010/11 дизайнера Даши Гаузер.
Специально для показа был снят мини-фильм, раскрывающий тему коллекции - первое пробуждение девушки в доме молодого человека. Здесь, на чужой территории, у нее еще нет другой одежды, кроме вчерашнего коктейльного платья и мужских рубашек, висящих в шкафу. История случайного знакомства, быстро вспыхнувших чувств и первой ночи транслировалась на большом экране перед выходом первой модели - девушки, которая и снималась в ролике.
Мужская рубашка стала главным элементом коллекции. Даже пригласительный на показ был сделан в виде сложенной прямоугольником белой мужской сорочки с нашитой вручную этикеткой «Dasha Gauser». Мужской гардероб продиктовал и цветовую палитру - оттенки серого, розового, молочного, милитари; и ткани: шерсть, хлопок. Красный цвет на фоне заданного настроения получил особое звучание, внес нотку секса, агрессии и страсти.
Ажиотаж задолго до начала и переполненный зал непосредственно на показе подтвердили любовь к стилю Dasha Gauser среди поклонников марки. А сама дизайнер в очередной раз продемонстрировала умение совмещать в одной коллекции удобные, носибельные вещи (которые будут раскупаться в ее магазинах) и эффектные, подиумные модели, которые стилисты глянцевых журналов оценят, а звезды наденут.
Генеральным партнером показа стала компания Maybelline. Создать растрепанный и чувственный образ моделям помогали стилисты Бутика красоты "Freshmania".
Партнеры показа:
Обувь – Салоны обуви El Monte
Прически – Бутик красоты Freshmania
Кафе-ресторан ArteFAQ
Информационные партнеры показа:
Порталы о моде: FashionTime.ru, WomanJournal.ru, Lookatme.ru, Starlook.ru, Be-in.ru
Журналы о моде: MINI, Joy, NightStyle, Shopping Guide
Телеканал: Style TV
Рубашка стала и главной героиней after-party, которое прошло в кафе Didu.
Под руководством fashion-ведущей Маши Пудан гости вечеринки получили возможность стать на один вечер дизайнерами и создать из мужской белой рубашки свой предмет гардероба. Участники конкурса с энтузиазмом креативили и резали ножницами рубашки.
Приходящих встречали ледяные шоты Егермайстера. А генеральный партнер after-party Интернет-журнал WomanJournal.ru презентовал вместе с виски The Famous Grouse специально разработанный коктейль «Женские Штучки».
Тот же The Famous Grouse устроил фотоконкурс на лучшую пару вечера. Первое место заняли герои видеоролика, у которых на съемочной площадке закрутился настоящий роман. Они выиграли ночь в дизайнерском отеле. Парам, занявшим второе и третье место, достались подарки от Maybelline и Freshmania.
В течение всего вечера гости лепили из пластилина фигурки. Лучшие пополнили коллекцию кафе Didu, известное тем, что обладатели клубных карт оставляют на память именно самодельные фигурки из пластилина.
Пришедшая поздравить дизайнера с успешным показом Ирина Ортман устроила кулинарное шоу. Повара Didu удивляли шедеврами авторской кухни: кокосовым супом, кроликом на углях и молочным мохито. Заряжал атмосферу творческой энергией и создавал музыкальное настроение Masta (участник Creamfields Russian, ЦЕХ 7 и Каzантип).