Kipling празднует 25-летний юбилей
В этом году бельгийский бренд Kipling празднует свой 25-летний юбилей.
Все началось в один из рядовых понедельников 1987 года, когда три друга - Винсент, Ксавьер и Пол - задумали открыть своё дело, перевернув мир сумок с ног на голову. У каждого был богатый опыт путешествий и все вместе амбициозно боролись за инновации. Они решили изобрести новый материал. За основу был взят нейлон, который было решено окрасить, подвергнув термообработке. Ребята увлеклись процессом, не рассчитали температуру и в итоге нейлон съёжился и визуально приобрёл неровный тон. Так появился знаменитый нейлон Kipling.
Знаете ли вы, что фирменный знак Kipling, мартышка, меняется из сезона в сезон? Интересный факт: у каждой обезьянки есть своё имя, которое досталось от сотрудника компании, достигшеговпечатляющих результатов в компании.
Основная философия Kipling — не стоит относиться к моде слишком серьезно. И с этим согласны женщины из 67 стран мира, в которых уже открыты магазины этого бренда. Рожденный в Антверпене, Kipling сумел выйти за рамки привычного дизайна и открыть что-то новое, то, что снискало популярность во всем мире. С днем рождения, Kipling!