Мода

Чисто английский стиль: Дэвид Бекхэм стал дизайнером собственного бренда

41-летний футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) снова выступил в роли дизайнера, но уже — для собственного бренда.

Похоже, скоро глава семейства Бекхэмов начнет наступать на пятки прославившейся своим чувством стиля жене. Дэвид выпустил свою очередную коллекцию, на этот раз — мужской одежды для английского бренда Kent & Curwen. Ее выход мужчина анонсировал еще в пятницу, а на этих выходных Виктория поздравила любимого с новым достижением.

В своем блоге Дэвид признавался, что он переживает за судьбу созданных им вещей, ведь это — очень важный проект для него.

Бренд был основан в 1926 году и производил одежду для классических британских спортивных клубов по игре в крикет и спортивной гребле, а также формы для военных заведений, школ и университетов. Позже они начали выпускать обычную одежду и совсем недавно совершили сделку, согласно которой семье Бекхэмов и компании Seven Global стали принадлежать 50% компании. Инвестиции семьи позволят бренду открыть 2 новых магазина в Лондоне в следующем году, также руководство имеет виды на продвижение на перспективном азиатском рынке в 2018 году.

«Уважая традиции, привносить новое», — так Дэвид охарактеризовал линейку для Kent & Curwen, чья символика — три льва и английская роза, вызывает в его сердце особый трепет. Звездой коллекции стал жакет с позолоченными пуговицами за 1100 долларов США, также интересны пиджаки в морском стиле, рубашки регби.

Уже сейчас понятно, что коллекцию ждет успех. Бывший футболист отличается изысканным вкусом в одежде, женат на дизайнере, у которой заимствует не только секреты стиля, но и милые женские привычки, и хорошо знаком с легендой мира моды Анной Винтур (Anna Wintour). Ее, главного редактора американского Vogue с 1988 года и офицера ордена Британской империи, считают одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды.

Ранее он создавал коллекции нижнего белья и детской одежды для H&M, спортивной одежды для Undefeated.