Женщины начали экономить на помаде
Британские исследователи рынка зафиксировали снижение продаж декоративной косметики. Прежде считалось, что в период экономического кризиса спрос на помаду растет. Так было сначала и на этот раз, но сейчас ситуация изменилась.
Тяжелая финансовая ситуация в мире стала причиной того, что представительницы прекрасного пола начали отказывать себя даже в такой радости, как губная помада.
Вместо этого косметического средства женщины стали больше покупать увлажняющие кремы, лосьоны для тела и продукты для ухода за волосами.
Такая тенденция продаж наблюдается не только в Великобритании, но в США и Франции. Только 3% женщин этих стран признались, что покупка губной помады помогает им чувствовать себя увереннее.
Самыми экономными оказались француженки. Многие из них отказались от посещения салонов и теперь наносят себе макияж и делают прическу самостоятельно. А вот жительницы США стали больше приобретать косметические продукты с широким спектром действия.
Однако 60% дам сообщили, что даже несмотря на экономический кризис, они продолжают покупать те косметические продукты, которые покупали и ранее.