Sensuous Noir: Чувства обостряются ночью
Представив свой парфюмерный бестселлер Sensuous в 2008, Este Lauder продолжает древесно-амбровую историю ароматов, создавая новый теплый, интригующий парфюм, который нарочито подчеркивает современную женственность в ее чувственном проявлении. Sensuous Noir – невероятно насыщенный яркий аромат, где томные, сладкие ноты воспевают соблазнительную женскую сущность, загадочную и притягательную. Sensuous Noir раскрывается теплыми древесными нотами, как и классический аромат Sensuous, но ярче и острее – точно так же, как чувства обостряются ночью. Sensuous Noir – мистическая, пленительная композиция, воплощение истинной женственности.
“Чувственность как ощущение, как эмоция имеет разные грани и проявления. Искрящийся, теплый Sensuous выражает чувственность в ее изначальном проявлении, это аромат, который рождает сильную эмоцию и создает неповторимый образ современной женщины. Новый Sensuous Noir передает темные, мистические оттенки чувственности, ее сильную сторону”, – говорит Карин Кури, старший вице-президент по разработке ароматов Корпорации Estée Lauder. “Именно эта грань чувственности как чего-то загадочного, притягательного, темного и вдохновила нас на создание нового аромата Sensuous Noir.”
Так же как и Sensuous, новый аромат Sensuous Noir строится на теплом аккорде из расплавленного дерева (уникальная технологи NaturePrint™) и амбры. Однако в Sensuous Noir цветочные ноты звучат более интенсивно, что подчеркивает соблазнительную чувственность аромата. Яркие искрящиеся нотки экзотической пурпурной розы и эссенция розы, сдобренные пряной лилией, создают ауру ночного благоухающего сада. Насыщенный черный кремовый аккорд и призматические пачули, полученные новым методом экстракции, призваны усилить главный аккорд расплавленного дерева. Ярче звучат и ноты черного перца, ванили и амбры, символизируя темную сторону чувственности. В результате рождается новый, более насыщенный и глубокий аромат, совершенно иное измерение чувственности как нечто страстного, необузданного и пленительного.
Аромат
Удивительным образом Sensuous Noir воплощает соблазнительные формы женского силуэта и притягательную загадочность женской сущности, подчеркивая изящество и чувственность той, которая выбирает этот аромат.
Так называемый “женский аккорд” составлен из искрящейся ноты экзотической пурпурной розы – символа страсти – и сладкого розового масла. Королевский ночной жасмин опьяняет ароматом бархатных лепестков, добавляя центральной композиции томный оттенок, а искрящаяся терпкая нотка черного перца придает цветочному аккорду искрящийся акцент.
“Соблазнительный аккорд” из расплавленного дерева в самом сердце аромата интригует запоминающимся древесным звучанием. Роскошный черный кремовый аккорд усиливает притягательность аромата и оттеняет его основную композицию. Таинственные призматические пачули переливаются множеством граней от землистых до легких, едва уловимых. Невероятно чувственная пряная лилия переносит в благоухающий ночной сад, который опьяняет ароматом дивных цветов.
Венчает чувственную композицию сладострастный “мистический аккорд” из кремовой ванили, меда и амбры, которые добавляют аромату сладкий, кондитерский оттенок и струятся пленительным шлейфом через всю темную, загадочную, таинственную композицию Sensuous Noir.
Sensuous Noir – это загадочное, пленительное воплощение женской чувственности... как никогда раньше в парфюмерных творениях Estée Lauder.
Рекламная кампания
Созданная Дагом Ллойдом и всемирно известным фотографом Крейгом МакДином под руководством Аэрин Лаудер, старшего вице-президента и креативного директора бренда Estée Lauder, рекламная кампания Sensuous Noir базируется на имидже супермодели Каролин Мерфи, одетой в черную шелковую рубашку мужского кроя, что подчеркивает элегантность и чувственность аромата.
Рекламный имидж передает иную грань чувственности – более глубокую, темную, страстную – и олицетворяет собой иное прочтение современной женщины Estée Lauder – сильной, уверенной в себе, но одновременно соблазнительной и пленительной.
Посыл рекламной кампании аромата: “Estée Lauder Sensuous Noir. Чувства обостряются ночью.”
Дизайн флакона
Sensuous Noir заключен в роскошный темно-фиолетовый ребристый флакон – более интенсивную версию флакона Sensuous.
Упаковка выполнена в глубоком фиолетовом цвете, что подчеркивает общее “чувственное” впечатление от аромата и флакона.
Прогнозируемая розничная стоимость: 2200 руб. (30 мл) и 2800 руб. (50 мл).