Новая линия ухода за телом Fa NutriSkin
Москва, 16 июня 2011 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило организационную и PR-поддержку презентации новой косметической линии Fa NutriSkin с 7 ухаживающими компонентами. Мероприятие прошло в формате пляжной вечеринки в «SKY Пляж» - на единственной в Москве летней веранде с бассейном. Презентация собрала журналистов ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни.
Линия Fa NutriSkin с 7 ухаживающими компонентами разработана для комплексного ухода за кожей тела. В состав формулы новых продуктов входят витамины Е и F, экстракт алоэ, масло ши, кофеин, пантенол и глицерин. В ассортименте Fa NutriSkin - гели для душа, пены для ванн, кусковое и жидкое мыло, дезодоранты-антиперспиранты, а также абсолютная новинка для марки - лосьоны для тела.
В ходе мероприятия Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, и Анастасия Кузьмина, бренд-менеджер марки Fa, рассказали о ключевых тенденциях косметического рынка и их реализации в новой линии Fa NutriSkin для ухода за кожей тела. После презентации журналистов ожидал мастер-класс по приготовлению летних коктейлей на базе «общих» с Fa NutriSkin ингредиентов: кофе и соком алоэ.