Ешь, молись, люби и… следи за волосами!
Бренд Gliss Kur проводит федеральное промо, приуроченное к мировой кинопремьере «Ешь, Молись, Люби».
Компания**Schwarzkopf & Henkelи популярная марка средств для ухода за волосамиGliss Kur**выступят спонсором российской премьеры кинофильма «Ешь, Молись, Люби». В ожидании премьеры Gliss Kur не теряет времени и приглашает своих покупателей принять участие в федеральной промо-кампании с приятными подарками и сюрпризами.
7 октября 2010 года на экраны кинотеатров страны выходит новый фильм-мелодрама с Джулией Робертс в главной роли «Ешь, Молись, Люби», снятый по одноименному бестселлеру Элизабет Гилберт. История духовного поиска современной молодой женщины уже завоевала сердца читательниц во всем мире и, вне всяких сомнений, окажется близкой и понятной и российским поклонницам кино.
Марка Gliss Kur поддерживает премьеру фильма масштабной рекламной кампанией, а также проводит национальную лотерею для покупательниц средств по уходу за волосами Gliss Kur. Условия промо-программы просты. В период с 1 октября по 30 ноября 2010 года необходимо приобрести продукцию Gliss Kur со специальным промо-стикером на упаковке. Затем – стереть защитный слой на стикере и зарегистрировать уникальный код на официальном сайте Glisskur или отправить смс на номер 5400.
Покупатели, зарегистрировавшие даже один код, участвуют в розыгрыше супер-приза – авиабилета с открытыми датами в Рим, Дели или на Бали. Гарантированный приз за регистрацию трех кодов – стильная сумка для путешествий. Розыгрыш призового фонда будет проводиться ежедневно на протяжении всего периода действия промо-программы.
В поддержку национальной лотереи пройдет рекламная кампания на ТВ, в наружной рекламе и местах продаж.