Google – самый дорогой бренд мира
Financial Times опубликовал ежегодный рейтинг Топ-100 крупнейших мировых брендов. Составила рейтинг исследовательская компания Millward Brown Optimor. Первое место в списке отдано поисковику Google.
Стоимость бренда Google составила в этом году 66,43 млрд. долларов. Однако еще в 2006 г. компания занимала всего лишь 24-е место с капиталом $12,3 млрд.
Второе место занял бренд американской компании General Electric, оцениваемый в 61,88 млрд. долларов. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft Билла Гейтса, которая стоит 56,9 млрд. долларов, сообщает FT.
Итак, в 10 лидеров вошли:
-
Google – 66,43 млрд. долларов
-
General Electric – 61,88 млрд. долларов
-
Microsoft – 56,9 млрд. долларов
-
Coca-Cola – 44,1 млрд. долларов
-
China Mobile – 41,2 млрд. долларов
-
Marlboro – 39, 2 млрд. долларов
-
Wal-Mart – 36,9 млрд. долларов
-
Citi – 33,7 млрд. долларов
-
IBM – 33,6 млрд.долларов
-
Toyota – 33,4 млрд. долларов
Российские бренды в рейтинг не попали.