«Не трогаем полицейских, политиков и звезд»: как устроен бизнес консумации изнутри
Консумация — это бизнес, построенный на том, чтобы клиент ночного клуба или ресторана оставил в нем как можно больше средств. В выполнении этой непростой задачи участвуют девушки, которые специально обучены для выкачивания денег из мужчин.
«Страсти» связались с Николаем (имя героя изменено — прим. ред.) который рассказал, как устроен этот бизнес изнутри. Мужчина признался, что сам он не занимался незаконными вещами, но по долгу профессии (it-сфера) имел дело с организациями, которые держат целые штаты сотрудников, участвующих в консумации.
У таких организаций существует четко налаженная схема работы. Первое и самое важное, найти жертву. Николай рассказал, что обычно ограничиваются популярными сервисами знакомств. Причем, на этом этапе под анкетами симпатичной девушки в большинстве случаев скрывается мужчина. Таких сотрудников называют «воркерами».
«Воркеры — 99% мужчины, так что знайте парни, вы флиртуете с мужчиной. Когда жертва готова к встрече, разводиле дают данные девушки и задача просто вывести на реальную встречу, далее уже работает девушка», — рассказал Николай.
На первичном этапе у «воркеров» есть несколько ограничений — они не трогают знаменитостей, политиков, полицейских и людей «горной принадлежности». С последними не работают «в виду их скупости», объясняет герой нашей публикации.
Когда жертва приходит с девушкой в определенный ресторан, там уже все готово для развода. Персонал кафе, конечно, в курсе происходящего и тоже работает в связке с остальными участниками процесса.
«Схема развода у каждого своя, но действуют по одному принципу. Чаще всего это в духе "Я закажу как обычно, меню не нужно, тебе понравится". Меню стараются не давать. Парни идут туда именно за девушкой и за 100% секс, на который ему намекают воркеры чаще всего», — рассказал Николай.
Серьезные организации держат по 10 таких ресторанов, при этом весь процесс уже автоматизирован через телеграм-боты и т.д. Иногда «воркеры» сталкивались с людьми из стоп-листа, но каждый раз мошенникам удавалось выходить сухими из воды.
«По факту юридически предъявить нечего кафе. Оно чаще всего даже не зарегистрировано как юрлицо в принципе. На крайний случай откупаются, до жести чтобы доходило не встречал», — рассказал мужчина.
Николай рассказал, что среди клиентов консуматорш бывают и постоянные клиенты, которые регулярно посещают с девушками рестораны. Максимальный чек за вечер, который оставляла жертва — 300 тысяч рублей.
«Некоторые даже в кредиты залазят, лишь бы еще раз встретиться с этой девушкой. Оттуда и постоянники, они просто влюбляются», — заключил мужчина.