Откуда курочка?
По статистике, куриное мясо - наиболее употребляемый в России белковый продукт. Курицу мы едим чаще, больше и охотнее, чем, скажем, говядину, свинину или даже индейку.
Неудивительно, что многие наши сограждане так любят сандвичи с той же курочкой в_«Макдоналдс»._Тем не менее, вопросы о «родословной» этой самой курицы, секретах ее приготовления и безопасности употребления возникают регулярно.
На самые актуальные и часто задаваемые из них ответила Директор по развитию сети поставщиков и логистики «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Ирина Коршунова.
- Куриные продукты поступают к нам из Франции от компании «Каргилл».
Состав котлеты для Макчикена - белое и темное мясо, для приготовления Чикен МакНаггетс используется только белое мясо курицы.
Компания «Макдоналдс» не применяет сою в котлетах - это касается не только куриных, но также мясных и рыбных продуктов.
- Все продукты «Макдоналдс» из куриного мяса подвергаются тепловой обработке еще до поступления в наши рестораны - на предприятиях поставщика.
Тепловая обработка подразумевает предварительную доготовку продукта при температуре 70°С в течение 2 минут, что инактивирует любые патогенные бактерии.
Также продукт проходит дополнительную доготовку в ресторане при температуре 182°С, достигая внутренней температуры от 74°С и выше.
Политика «Макдоналдс» обеспечивает поддержание безопасности и качества пищевых продуктов на всех этапах, от фермы до потребителя.
Мы предпринимаем меры по контролю, рекомендованные Мировой организацией по охране животных, а также следуем указаниям национальных органов и Европейской комиссии.
Европейские поставщики «Макдоналдс» закупают куриное мясо и продукты из него только на тех фермах, которые отвечают требованиям программы МААР (Программа «Макдоналдс» по гарантии качества сельхозпродукции) - ведущей инициативе в отрасли, которая определяет и обеспечивает реализацию высоких стандартов качества, безопасности и отслеживаемости источников происхождения продукции во всей сети поставок.
- Это рафинированное растительное масло, на 100% состоящее из подсолнечного масла. Согласно жестким требованиям «Макдоналдс», это масло характеризуется пониженным содержанием трансизомеров и насыщенных жирных кислот.
Контроль качества фритюрного масла производится с помощью индикаторных полосок, которые определяют концентрацию свободных жирных кислот.
Тест напоминает школьный курс химии - полоску опускают в горячий фритюр, и по изменению цвета менеджер ресторана оценивает качество фритюрного масла.
Кроме того, масло ежедневно фильтруют с помощью специальных встроенных во фритюрницу фильтровальных машин.
- Процесс разработки всех новых продуктов «Макдоналдс» длительный, включающий много этапов. На Европейском уровне создан специальный отдел Food Studio, который и занимается разработкой новых блюд.
В этот отдел входят шеф-повара, технологи пищевых производств, маркетологи, представители отдела развития поставщиков.
Любой продукт - будь то сандвичи, салаты, десерты или напитки, - сначала разрабатывается и неоднократно тестируется в компании. Затем лучшие из разработок попадают на тестирование в несколько ресторанов двух-трех стран.
И только в случае полного успеха такой продукт будет внесен в меню «Макдоналдс».
На правах рекламы